В рамках прошедшего на ВСМПО-Ависма совещания, посвященного итогам работы в январе 2011 г., директор по производству Д. Трифонов сообщил, что план по продажам титановой продукции для российских и зарубежных заказчиков был выполнен на 108%, пишет корпоративная газета «Новатор». «Но если в январе по титану цехи показали отличный результат, то по алюминию картина выглядит не лучшим образом. Отставание от бизнес-плана составляет почти 50%», - сказал Д. Трифонов.
По словам директора по сбыту Н. Чуланова, в январе на долю российских клиентов пришлось 77% всех заказов. Подобного не случалось довольно давно.
Промышленный портал Metaprom.ru по материалам ИИС "Металлоснабжение и сбыт
По материалам metaprom.ru
21 февраля 2011 г.